300 Р

Инъекция лекарственных средств субконюктивальная

+7 (473) 202-3... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек

Все услуги многопрофильного центра

Отзывы - инъекция лекарственных средств субконюктивальная

  • Людмила оценил место на
    и написал про это место 11 февраля 2019 в 21:22 , отредактирован 12 февраля в 6:09
    Поход в данную клинику мне запомнится на долго. Начну с того, что в данной учреждение я обратилась просто потому, что она находится близко к моей работе и бежать в свой перерыв куда то еще мне не было ни времени, ни возможности ну и ни желания.
    Мне нужно было проколоть курс определенного препарата. Предварительно я позвонила на горячую линию Клиники, где уточнила есть ли процедурный кабинет и что нужно с собой иметь. Ответ: ДОСТАТОЧНО ТОЛЬКО ПРЕПАРАТА,КОТОРЫЙ КОЛОТЬ. С назначение от своего лечащего врача и ампулами препарата,я обратилась в процедурный кабинет Клиники Эксперт. Там девушки (ФИО к сожалению не помню, да и претензии скорее всего не к сотрудникам, а к клинике в общем, поэтому смысла запоминать как их зовут не было) сообщили мне о том, что они не работают с направлениями от других врачей и мне необходимо обратится сначала к врачу их клиники, а потом уже с назначением от врача подойти к ним. Медсестра провела меня к врачу, которому она все объяснила что и зачем, я осталась ждать в коридоре. Затем меня пригласил врач в кабинет и задал вопрос : кто, зачем и почему мне этот препарат выписал? А сама смотрела сведения о препарате и никак не могла понять для чего мне его приписали. Поясню! Дело в том, что сотрудница, которая меня провожала в кабинет и все ей рассказывала, ошиблась в том, от чего мне его колоть, из-за этого у врача произошло недопонимание. В итоге, прождав некоторое время,, мне все таки отдали направление в процедурный кабинет. Но на том мои приключения не закончили.Захожу обратно к девочкам, даю ампулы, а у меня с непонимающими глазами смотрят и спрашиваю: «А где вода для инъекции? У нас ее нет. Я конечно посмотрю в шкафчике, может клиент какой-нибудь оставил пачку.....Нет, нету!!!!» В этот момент я даже не знала, что и сказать. Т. е. получается,что в ПЛАТНОЙ клинике нету воды для инъекции!!!!!! Вас спонсируют клиенты???? Может быть какой-нибудь клиент Вам все таки оставит пачечку воды. Моему возмущению нету предела. Это УЖАС!!!!!!!
    Конечно же, дабы сделать этот укол я пошла в аптеку, благо она рядом с клиникой есть, купила эту воду. Мне сделали укол. НО, сам факт этого отношения к клиентам.
    На выходи у стойки ко мне обратился сотрудник клиники, который наблюдал всю эту картину, как я ходила взад и вперед, но попросила оценить качество обслуживания. Конечно же, они понимали что я снижу оценку за обслуживание в кабинете и контактный центр, который не предупреждает о том, что клинике НЕТ воды для инъекции и желательно приносить ее с собой, если не хотите побегать по аптекам, но эта ее работа — собирать отзывы. Итог: вместо 15 минут времени (дойти до клиники, сделать укол и придти обратно), я потратила около часа! Кошмар!!!!!!
    Данный отзыв не является жалобой, это скорее просьба организацию клиники обратить внимание на то, что клиентам не очень удобно постоянно таскать с собой «принадлежности» для процедуры. Если вы предоставляете платные услуги и помогаете людям, то должны иметь все необходимое под рукой.
    В целом, если говорить о обстановке в клинике, то очень уютно, чисто, приветливый персонал на входе.
    Надеюсь на то, что мой отзыв полезен и приведет к решению данных проблем.