Восстановительная медицина: физиотерапия

Цель физиотерапии - достигнуть наибольшего результата в процессе лечения какого-либо недуга, при незначительной нагрузке на организм пациента, то есть с задействованием прежде всего совокупности физических методов. Сейчас это чуть ли не безопаснейший способ лечения. В нашем центре тип процедуры подбирается, принимая в расчет: физическое здоровье, стойкость иммунитета, все заболевания, аллергии и базовую патологию, с которой больной прибыл.

денситометрия, диагностика зрения, КТ, лабораторная диагностика, МРТ, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
гастроэнтерология, гинекология, дерматология, кардиология, колопроктология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, психология, пульмонология, ревматология, травматология, урология, флебология, эндокринология
ВЛОК, кинезиотейпирование, лечебный массаж, мануальная терапия, процедурный кабинет, ударно-волновая терапия, физиотерапия
ЭКГ ребенку