Отзывы - процедуры - МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника
Наталья
оценил на
написал
1 декабря 2018 в 22:31 , отредактирован 2 декабря 2018 в 17:12
Не знаю преследуют ли какие то «личные цели» врачи, когда говорят, что на МРТ желательно идти в эту клинику, но после одного посещения её, у меня нет желания обращаться повторно. Не люблю тратить время на отзывы, но так как уже весь день потрачен на эту компанию и настроение испорчено, не поленюсь написать, может кто то прочитав отзывы, задумается стоит ли тратить время и нервы. Запаситесь терпением и лучше больше ничего важного не планировать на тот день, когда назначено обследование, чтобы… – показать
потом не расстраиваться. По порядку: 1.На сайте в конце ноября 2018 г оставила заявку на 1декабря, перезвонили, сказали нет расписания на декабрь, перезвонят позже. Очень была удивлена, что ко мне обращались не по имени отчеству, а по имени, даже не Наталья, а Наташа. 2.Перезвонили позже, записали на 1.12 на нужное мне время. 3. Звоню им 30.11 вечером около 21час,чтобы уточнить время, так как не внесла в календарь. Автоответчик не уставал повторять несколько минут, что моя очередь первая, но трубку так и не взяли. 4.Звоню 1.12 около 9утра, после нескольких минут ожидания ответили, время уточнили. 5. Приезжаю в назначенное время, припарковаться нереально,но к клинике это отношение не имеет. В клинику зашла минуту в минуту. Предупреждают заранее, что приехать нужно за 15мин, но простояла в пробках и покрутилась вокруг так и бросив машину в неположенном месте. Подождав очередь в регистратуру мне говорят, у нас сегодня задержка по времени минут 30—40, давайте пока оформим договор. Дают на подпись договор, подписываю, исправляю год рождения указанный неверно, отдаю договор и говорю, что год нужно исправить,хотя данные вносили из моего паспорта, то есть не внимательные. Уточняю, мне сколько ждать 30 или 40минут? Отвечают, что сейчас идёт женщина у которой обследование будет идти не 30, а 40 мин. Говорю хорошо, отойду и вернусь к этому времени. Возвращаюсь через 30 мин,подхожу и предупреждаю, что на месте. Проходит час как пошла на обследование женщина, подхожу ещё раз, спрашиваю, почему второй час пошёл ожидания, в этот момент меня вызывают. Ожидание составило 1час 15мин с момента назначенного времени. 6.Обследование прошло быстро, очень сильно греет аппарат в обследуемой области, не первый раз прохожу данную процедуру, но греет только здесь,я не специалист чтобы делать заключение о его исправности, но если это и норма для данной модификации, то пациентов нужно предупреждать,чтобы с испугу не начали сжимать грушу. 7.К мед работникам кабинета МРТ претензий нет. 8.После обследования отправляют в регистратуру на оплату, ещё раз отстояла очередь,оплатила, спрашиваю через сколько будет результат готов, время было около 16час, говорят не ранее чем через 1,5 час. Решила ждать, нет смысла кататься туда обратно. 8.Прихожу почти через полтора часа, результата нет, идут уточнять, возвращаются и говорят ещё не менее часа ожидать. То есть вместо 1,5час уже 2,5 часа. Правда предложила варианты или ждать или ехать и взять снимок а за расшифровкой приехать в любое удобное время. Решила ждать, так как дорого время, чтобы ещё раз тратить его на поездку в эту клинику и обратно и дорога загруженная. 9.В 18:30 вынесли результат, дата рождения так и указана неверная и в описании и на плёнке, прошу переделать, переделывают, плюс попросила консультацию врача, проконсультировали сразу же, спасибо. 10.В регистраторе просят поставить оценку, оценку поставила 2 и пояснила почему. Качество отвратительное, вы ни чем не отличаетесь от большинства районных поликлиник, где нужно убить день, чтобы попасть сначала отстояв очередь в регистратуру, а потом к врачу. Никого не волнует сколько у вас клиентов, научитесь работать, поучитесь качеству обслуживания у своих конкурентов. Жалею о потерянном времени, есть с чем сравнить, хотя в заведении где ранее проходила МРТ клиентов не мало. Прочитала много отзывов о вас отрицательных, подобных жалоб достаточно. Ответы — шаблонные отписки. Такое низкое качество платного обслуживания в наше время недопустимо,тем более в клинике, которая использует в своём названии ФЕДЕРАЛЬНАЯ сеть. Направлю обращение в Департамент Здравоохранения ВО.
По порядку:
1.На сайте в конце ноября 2018 г оставила заявку на 1декабря, перезвонили, сказали нет расписания на декабрь, перезвонят позже. Очень была удивлена, что ко мне обращались не по имени отчеству, а по имени, даже не Наталья, а Наташа.
2.Перезвонили позже, записали на 1.12 на нужное мне время.
3. Звоню им 30.11 вечером около 21час,чтобы уточнить время, так как не внесла в календарь. Автоответчик не уставал повторять несколько минут, что моя очередь первая, но трубку так и не взяли.
4.Звоню 1.12 около 9утра, после нескольких минут ожидания ответили, время уточнили.
5. Приезжаю в назначенное время, припарковаться нереально,но к клинике это отношение не имеет. В клинику зашла минуту в минуту. Предупреждают заранее, что приехать нужно за 15мин, но простояла в пробках и покрутилась вокруг так и бросив машину в неположенном месте. Подождав очередь в регистратуру мне говорят, у нас сегодня задержка по времени минут 30—40, давайте пока оформим договор. Дают на подпись договор, подписываю, исправляю год рождения указанный неверно, отдаю договор и говорю, что год нужно исправить,хотя данные вносили из моего паспорта, то есть не внимательные. Уточняю, мне сколько ждать 30 или 40минут? Отвечают, что сейчас идёт женщина у которой обследование будет идти не 30, а 40 мин. Говорю хорошо, отойду и вернусь к этому времени. Возвращаюсь через 30 мин,подхожу и предупреждаю, что на месте. Проходит час как пошла на обследование женщина, подхожу ещё раз, спрашиваю, почему второй час пошёл ожидания, в этот момент меня вызывают. Ожидание составило 1час 15мин с момента назначенного времени.
6.Обследование прошло быстро, очень сильно греет аппарат в обследуемой области, не первый раз прохожу данную процедуру, но греет только здесь,я не специалист чтобы делать заключение о его исправности, но если это и норма для данной модификации, то пациентов нужно предупреждать,чтобы с испугу не начали сжимать грушу.
7.К мед работникам кабинета МРТ претензий нет.
8.После обследования отправляют в регистратуру на оплату, ещё раз отстояла очередь,оплатила, спрашиваю через сколько будет результат готов, время было около 16час, говорят не ранее чем через 1,5 час. Решила ждать, нет смысла кататься туда обратно.
8.Прихожу почти через полтора часа, результата нет, идут уточнять, возвращаются и говорят ещё не менее часа ожидать. То есть вместо 1,5час уже 2,5 часа. Правда предложила варианты или ждать или ехать и взять снимок а за расшифровкой приехать в любое удобное время. Решила ждать, так как дорого время, чтобы ещё раз тратить его на поездку в эту клинику и обратно и дорога загруженная.
9.В 18:30 вынесли результат, дата рождения так и указана неверная и в описании и на плёнке, прошу переделать, переделывают, плюс попросила консультацию врача, проконсультировали сразу же, спасибо.
10.В регистраторе просят поставить оценку, оценку поставила 2 и пояснила почему.
Качество отвратительное, вы ни чем не отличаетесь от большинства районных поликлиник, где нужно убить день, чтобы попасть сначала отстояв очередь в регистратуру, а потом к врачу. Никого не волнует сколько у вас клиентов, научитесь работать, поучитесь качеству обслуживания у своих конкурентов. Жалею о потерянном времени, есть с чем сравнить, хотя в заведении где ранее проходила МРТ клиентов не мало.
Прочитала много отзывов о вас отрицательных, подобных жалоб достаточно. Ответы — шаблонные отписки.
Такое низкое качество платного обслуживания в наше время недопустимо,тем более в клинике, которая использует в своём названии ФЕДЕРАЛЬНАЯ сеть.
Направлю обращение в Департамент Здравоохранения ВО.