Общая медицина: ревматология

К ревматологу отправляют людей с жалобами на боль, концентрирующуюся вокруг суставов, и данное направление отвергать недопустимо, ведь большинство ревматологических болезней заканчивается тяжелыми осложнениями в виде безвозвратного поражения того или иного органа, по причине чего могут понадобиться операция на сердце, протезирование суставов, в худшем случае — пересадка почек. Главная цель докторов нашей клиники — искоренить бактерию-возбудителя, стрептококк, и закончить аутоиммунный процесс. Ниболее широко известен ревматоидный артрит — воспаление суставов, в большей степени он подвергает опасности женщин, а основания его зарождения даже сейчас полностью не изучены.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых
денситометрия, диагностика зрения, КТ, лабораторная диагностика, МРТ, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
ангиология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, кардиология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, психология, пульмонология, ревматология, травматология, урология, флебология, эндокринология
ВЛОК, кинезиотейпирование, лечебный массаж, мануальная терапия, процедурный кабинет, ударно-волновая терапия, физиотерапия