Общая медицина: ревматология

+7 (473) 207-0... — показать
К ревматологу отправляют людей с жалобами на боль, концентрирующуюся вокруг суставов, и данное направление отвергать недопустимо, ведь большинство ревматологических болезней заканчивается тяжелыми осложнениями в виде безвозвратного поражения того или иного органа, по причине чего могут понадобиться операция на сердце, протезирование суставов, в худшем случае — пересадка почек. Главная цель докторов нашей клиники — искоренить бактерию-возбудителя, стрептококк, и закончить аутоиммунный процесс. Ниболее широко известен ревматоидный артрит — воспаление суставов, в большей степени он подвергает опасности женщин, а основания его зарождения даже сейчас полностью не изучены.

денситометрия, КТ, лабораторная диагностика, МРТ, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, урология, эндокринология
ВЛОК, индивидуальная психотерапия, лечебный массаж, процедурный кабинет, физиотерапия
медосмотр