Общая медицина: урология

Лечение урологических недугов недопустимо откладывать на потом. Запоздание с диагностикой и терапией может грозить бесплодием и опасными для жизни осложнениями. Записаться на прием к специалисту необходимо не медля, если проявились такие симптомы: боли внизу живота, в области поясницы, жжение и зуд половых органов, нарушение мочеиспускания, проблемы в сексуальных отношениях и снижение полового влечения. В многопрофильном центре Клиника Эксперт работают исключительно квалифицированные врачи и любые проблемы обязательно будут решены деликатно и с применением современных технологий.

денситометрия, диагностика зрения, КТ, лабораторная диагностика, МРТ, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
гастроэнтерология, гинекология, дерматология, кардиология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, психология, пульмонология, ревматология, травматология, урология, флебология, эндокринология
ВЛОК, кинезиотейпирование, лечебный массаж, мануальная терапия, процедурный кабинет, ударно-волновая терапия, физиотерапия
ЭКГ ребенку